Отключение мочевины на спецтехнике Ситрак
"Китайский бренд" теперь только звучит ненадежно. Вот уже много лет эта техника с различного типа надстройками активно участвует в строительстве дорог, домов, мостов и прочих элементов нашей с вами инфраструктуры.
Самые популярные на сегодня из тяжеловесов - красавцы Ситраки. В каких только исполнениях они к нам не попадали! И самосвалы, и бортовые, и рефрижераторы - эти трудяги могут пригодиться буквально в любой отрасли.
Отключение мочевины на Dongfeng Капитан-Т
Несмотря на большое количество конкурентов, шустрые Капитаны от китайской фирмы Dongfeng уверенно завоевывают рынок малого коммерческого транспорта. Манёвренные, недорогие, способные доставить груз в любой, даже самый тесный и загруженный район населенного пункта.
Однако, конструкция и такого удобного автомобиля имеет недостатки. Например, систему экологии.
Отключение мочевины AdBlue на погрузчике Хустер (Hyster)
Говоря о спецтехнике, почему-то всегда представляешь себе огромные краны, бульдозеры, асфальтоукладчиков, и совсем забываешь о малышах, обеспечивающих бесперебойную работу складской системы. Вилочные погрузчики настолько просты - на первый взгляд! - в управлении и неприхотливы, что большинством людей воспринимаются вовсе как инструмент, а не транспорт.
Юбилей в Траксистемс!
Компании Траксистемс исполняется десять лет. Если бы мы были человеком, то прощались бы с начальной школой, представляете!
Большой этап становления на Российском рынке пройден, пережиты кризисы, провалы, перевороты, самоизоляция, даже сейчас в довольно неспокойное и сложное время у нас получается ловить попутный ветер и продолжать работать на благо наших клиентов.
Отключение мочевины на 40-тонном кране XCMG
Как говорится, не только лишь грузовые автомобили страдают от ограничения возможностей их двигателей системой экологичности. Узкоспециализированная техника, вроде кранов, комбайнов, тракторов и т.д. - такой же закованный в латы двигатель внутреннего сгорания, и точно так же его выхлопные газы проходят большое число ступеней очистки, половина из которых в итоге оказывается бессмысленными.